Ребрендинг музея Крапивны

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б14ДЗ5 (Рюмин А. А.)
дисциплина Визуальные коммуникации (Технологии дизайна)
куратор Анна Кулачек
просмотр 3 модуль (11.01.2016 - 27.03.2016)
опубликовано 30.03.2016

Ребрендинг музея Крапивны

Работа с отделом музея-усадьбы "Ясная Поляна" Тульской области, музей Крапивны. За основу взята основная тематика мероприятий данного музея - крапива. Соблюдая запрошенные музеем качества - сдержанность и минимализм, фирменный стиль базируется на текстуре края листа крапивы и острых крышах домиков провинциального городка, где расположен музей.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Виктория Хухро
оценки:
промежуточная: 10
проекты: 10
итоговая: 10