TRALALA / Бриф «Друзья ВДНХ»

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 8
группа БДЗ227 (Шишкин В. Н.)
дисциплина Специальное проектирование. Коммуникационный дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Василий Шишкин
просмотр 1 модуль 2023/2024 (01.09.2023 - 24.10.2023)
опубликовано 26.10.2023

TRALALA / Бриф «Друзья ВДНХ»

TRALALA — бренд лотосового чая из Вьетнама. Техника сушки чайных листьев в бутонах лотоса древнее искусство ароматизации чая в районе Ханой.
В странах юго-восточной Азии чаепитие имеет сакральный смысл. В России же мы слишком упростили этот процесс. Наш бренд предлагает посмотреть на чай в восточной культуре через призму русского восприятия. Найти баланс.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 8
Аделина Набеева
оценки:
промежуточная: 8
проекты: 8
итоговая: 8