Брендинг линейки спортивного питания "Soft Power"

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б15ДЗ01 (Борисовский П. Б.)
дисциплина Специальное проектирование. Коммуникационный дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Павел Борисовский
просмотр 4 модуль (03.04.2017 - 18.06.2017)
опубликовано 19.06.2017

Брендинг линейки спортивного питания "Soft Power"

Разработка стиля для бренда спортивного питания Soft Power. Это спортивное питание, для людей которым неприятно видеть банки протеина, вызывающие ассоциации с полуподвальной качалкой в неблагополучном районе
Основная идея стиля — соединение позитивной силы супергероев и научного подхода.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Юлия Ивашкина
оценки:
промежуточная: 9
проекты: -
итоговая: 10