Брендинг второй триеннале современного искусства

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
группа М17ДЗ04 (Кузнецова А. В.)
дисциплина Креативное проектирование. Арт-дирекшн (Кураторские дисциплины)
куратор Александра Кузнецова
просмотр 4 модуль (02.04.2018 - 17.06.2018)
опубликовано 26.06.2018

Брендинг второй триеннале современного искусства

В мае 2017 года состоялась триеннале российского современного искусства — крупнейший проект-исследование в рамках долгосрочной программы Музея «Гараж», направленной на развитие и популяризацию современного искусства в России. Цель данного проекта сделать брендинг для второй триеннале, предположить, как она может выглядеть в будущем, сделать фирменный стиль выставки эффектным и узнаваемым.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
Стефан Карл Бенедикт
оценки:
промежуточная: 8
проекты: 9
итоговая: 9