get out

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б17ДЗ17б (Кузнецова А. В.)
дисциплина Специальное проектирование. Дизайн и современное искусство (Кураторские дисциплины)
куратор Александра Кузнецова
просмотр 2 модуль (28.10.2019 - 22.12.2019)
опубликовано 22.12.2019

get out

Компьютерная игра "get out" заключается в прохождении зон виртуального мира: haters zone, dead zone, anomaly zone. Здесь сталкиваются две среды, засоряемые человеком: природа и интернет. Виртуальное говорит о реальном, кричащий язык интернета становится инструментом в руках природы, которая перестает молчать, заявляя о своем желании поместить «пользователя» в черный список.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Елена Власова
оценки:
промежуточная: 8
проекты: 10
итоговая: 10