TATYANA PARFIONOVA | Продвижение бренда

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б18ДЗ34 (Павелко Е. В.)
дисциплина Специальное проектирование. Мода (Кураторские дисциплины)
куратор Екатерина Павелко
просмотр 4 модуль (01.04.2020 - 09.06.2020)
опубликовано 11.06.2020

TATYANA PARFIONOVA | Продвижение бренда

Для исследования мной был выбран бренд TATYANA PARFIONOVA (Санкт-Петербург)

В работе представлена разработка концепции развития: флешмоб #ПоэзияДома, посвященный новому взгляду на привычные вещи, онлайн-показ серии документальных фильмов об истории Модного Дома, а также культурная инициатива в формате спектакля в историческом особняке купцов Брусницыных в Петербурге

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
София Антонова
оценки:
промежуточная: -
проекты: 10
итоговая: 10