группа | Б13ДЗ3 (Кузнецова А. В.) |
---|---|
дисциплина | Конструирование и проектирование (Кураторские дисциплины) |
куратор | Александра Кузнецова |
просмотр | 3 модуль (11.01.2016 - 27.03.2016) |
опубликовано | 30.03.2016 |
Визуальное исследование про рекламу обручальных колец.
Я выбрала тему рекламы обручальных колец, исходя из темы своего проекта – создание бренда обручальных колец. Целью исследования я поставила изучить все параметры рекламы этой категории ювелирного рынка начиная от начала 20 века: на какие категории можно разделить рекламу, кто основная аудитория ее воздействия, как строится вербальная и визуальная коммуникация с потенциальным потребителем.
Полная версия доступна на сайте Issue по ссылке.