Критические статьи в области исследований видеоигр (game studies)

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект -
группа Б17ДЗ-Гейм
дисциплина Производственная практика (Технологии дизайна)
просмотр 4 модуль (05.04.2021 - 20.06.2021)
опубликовано 04.04.2021

Критические статьи в области исследований видеоигр (game studies)

В рамках производственной практики, курируемой Эли Гореном, мной было написано две критических статьи, привлекающих источники из современной гуманитаристики, исследований видеоигр (game studies), культурологии, социальных наук.

Первая статья посвящена Half-Life 2, вторая — Disco Elysium. Темы статей мной были выбраны самостоятельно.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект -
Марк Пащенко
оценки:
промежуточная: -
проекты: -
итоговая: -