МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА. Эволюция образа жевательной резинки в рекламе

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
группа Б20ДЗ04 (Копай-Гора Е. А.)
дисциплина Специальное проектирование. Коммуникационный дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Елизавета Копай-Гора
просмотр 3 модуль (10.01.2022 - 27.03.2022)
опубликовано 30.03.2022

МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА. Эволюция образа жевательной резинки в рекламе

Сегодня жевательная резинка является неотъемлемой частью поп-культуры, а ее коммерческая история насчитывает сотни лет. Я решила изучить, как реклама и позиционирование жвачки менялись с течением времени, какие новые темы и форматы были использованы в ее продвижении на рынке. А также рассмотреть, как изменялось отношение к жвачке на протяжении столетий, ее значение в развитии поп-культуры.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
Дарья Пядушкина
оценки:
промежуточная: 9
проекты: 9
итоговая: 9