The Hunger of Dungeon/Минималистичность UI и его влияние на UX

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 8
группа М23ДЗ05 (Агарев В. М.)
дисциплина Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Владимир Агарев
просмотр 3 модуль 2024/2025 (09.01.2025 - 24.03.2025)
опубликовано 26.03.2025

The Hunger of Dungeon/Минималистичность UI и его влияние на UX

Игрок берет на себя роль бессмертного первопроходца подземелья, который стремится дойти до конца неизведанных глубин, чтобы осуществить свое заветное желание.
Сражайтесь с чудовищами, собирайте добычу, улучшайте своего персонажа побеждайте боссов и спускайтесь еще ниже. Исследуйте загадочные катакомбы, полные ловушек и опасных врагов в свете одной свечи.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 8
Денис Николаев
оценки:
промежуточная: 9
проекты: 8
итоговая: 8