Гендерное определение ребёнка в рекламе и плакате США и России

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б14ДЗ02 (Ларцев А. Е.)
дисциплина Проект (Арт-практика) (Кураторские дисциплины)
куратор Александр Ларцев
просмотр 2 модуль (30.10.2017 - 20.12.2017)
опубликовано 05.12.2017

Гендерное определение ребёнка в рекламе и плакате США и России

Данная тема выбрана с целью выявить гендерные стереотипы в отношении детей, сформировавшихся в рекламе и плакате с 1890 по 1970-е года. Для подготовки дипломной работы, мне необходимо увидеть как представлены образы мальчиков и девочек в России. Для возможности сравнения, я выбрала страну-оппонента, которая является для меня наиболее ярким представителем западной культуры.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Вероника Маевская
оценки:
промежуточная: 10
проекты: 10
итоговая: 10