Философия бренда COMME des GARÇONS

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
группа Б14ДЗ03 (Якушев И. Е.)
дисциплина Проект (Арт-практика) (Кураторские дисциплины)
куратор Стефан Лашко
просмотр 2 модуль (30.10.2017 - 20.12.2017)
опубликовано 05.12.2017

Философия бренда COMME des GARÇONS

COMME DES GARÇONS — это авангардный модный бренд, основанный в 1969 году Рэй Кавакубо. В 1981 году в Париже она бросила вызов всем канонам и модным трендам, презентовав асимметричные, бесформенные, незавершенные и неаккуратные вещи.Цель моего визуального исследования — выявить главные концептуальные и визуальные константы бренда, исследуя его деятельность в период с 1981 по 2000 год.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
Арина Александрова
оценки:
промежуточная: 9
проекты: 9
итоговая: 9