It has to be Heinz

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа Б16ДЗ01 (Палей О. В.)
дисциплина Специальное проектирование. Коммуникационный дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Оксана Палей
просмотр 2 модуль (29.10.2018 - 19.12.2018)
опубликовано 25.12.2018

It has to be Heinz

Разработка рекламной кампании для Heinz, в рамках конкурса D&AD New Blood Awards.

Основной задачей брифа было показать актуальность кетчупа Heinz, как главного компонента блюд. В проекте это было показано через идею популярности данного кетчупа во всем мире, а именно через метафору флагов.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Юлия Квасова
оценки:
промежуточная: 8
проекты: 10
итоговая: 10