Образ мужчины в рекламе / визуальное исследование

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
группа БДЗ182 (Серебренников Р. В.)
дисциплина Специальное проектирование. Коммуникационный дизайн (Кураторские дисциплины)
куратор Анна Лузина
просмотр 4 модуль (01.04.2020 - 09.06.2020)
опубликовано 15.06.2020

Образ мужчины в рекламе / визуальное исследование

Образы людей, которые мы видим в рекламе каждый день, влияют на восприятие нами собственной внешности, искусственно созданные идеалы вызывают ряд проблем как в обществе, так и в отношении отдельного человека. Цель исследования — проследить стереотипы во внешности моделей-мужчин с середины XX века до наших дней и сравнить её с внешностью среднестатистического мужчины.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
Ольга Курочкина
оценки:
промежуточная: -
проекты: 9
итоговая: 9