ДНК бренда: CELINE

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
группа Б19ДЗ32а Арт (Кавраков Б. Ш.)
дисциплина Арт-практика (Арт-практика)
куратор Бахтиер Кавраков
просмотр 4 модуль (01.04.2020 - 09.06.2020)
опубликовано 26.06.2020

ДНК бренда: CELINE

ДНК бренда Celine — сложная конструкция: взгляды двух полярностей, Фиби Файло и Эди Слимана, постепенная смена вектора от одежды, не затмевающих владелицу до начала работы с болезненной эстетикой и включения мужской линейки.
В проекте представлено продолжение данной эстетики через образ медицинского корсета, который становится образом силы в рамках новой реальности города.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 9
Дарья Гейер
оценки:
промежуточная: -
проекты: 9
итоговая: 9