PARK LIVE // ребрендинг музыкального фестиваля

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
группа М15ДЗ1 level + (Гурович И. В.)
дисциплина Креативное проектирование. Коммуникационный дизайн для специалистов (Кураторские дисциплины)
куратор Игорь Гурович
просмотр 2 модуль (02.11.2015 - 20.12.2015)
опубликовано 28.12.2015

PARK LIVE // ребрендинг музыкального фестиваля

PARK LIVE - московский музыкальный фестиваль альтернативного рока и электронной музыки. В качестве хэдлайнеров приглашаются всемирно известные артисты.
Несмотря на это, графическая визуальная часть фестиваля совершенно не соответствует ни масштабу, ни духу репертуара фестиваля, представляя из себя безликую айдентику проходного мероприятия.
Мое увлечение музыкой и творчеством участвующих музыкантов способствовали в выборе именно этого мероприятия для пересмотра его графической составляющей.

После некоторых стартовых наработок и поисков, я сформировал основу графической концепции, по которой намерен развивать весь дальнейший проект. Её основные черты я выбрал в соответствии с творчеством участников фестиваля: резкие формы, динамичность композиции, высокий контраст цветов. Данный принцип я провёл через все составляющие моего проекта.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект 10
Андрей Каменецкий
оценки:
промежуточная: 10
проекты: 10
итоговая: 10
Игорь Гурович
оценки:
промежуточная: -
проекты: 10
итоговая: -
Эрик Белоусов
оценки:
промежуточная: -
проекты: 9, 10
итоговая: -