Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

оцените
обложка
проект
итого
опубликовано 08.02.2016

Фирменный стиль «Воздвиженка Центр» (Военторг)

«Воздвиженка Центр» — здание бизнес-центра, ранее известное как Военторг. В основе айдентики — принципиальное совмещение двух понятий: военного порядка и делового этикета. Точный, уверенный, вежливый, фирменный стиль подчеркнуто минималистичен. Для концепции характерно обращение к культурным традициям российской армии — смысловым, графическим, шрифтовым, и обращение к богатой истории Военторга благотворно сказывается на визуальном восприятии имиджа в целом.

оцените
обложка
проект
итого
оценка за проект -
Сергей Клещёв
оценки:
промежуточная: -
проекты: -
итоговая: -